68
24
7.4/ 10 (92 гол.)
Добавить в избраное Легенда для оперши (2013)
KP 6.2

Легенда для оперши (2013)

1-4 Серия
Легенда для оперши (2013)
Год выпуска: 2013
Страна:
Жанр: Боевик, Детектив, Криминал
Продолжительность: 45 мин.

Сотрудница полиции Саша работает в отделе по раскрытию разбойных нападений. У нее скоро свадьба. Но незадолго до этого радостного события убили ее отца. Причем убили из его же пистолета. Он был полковником милиции и возглавлял уголовный розыск. Все считают, что его убили не просто так. Люди думают, что на самом деле бандит, и его убили такие же бандиты. kinogo.yt Чтобы разобраться в этой проблеме, Саша внедрилась в банду под видом продавщицы из ювелирного магазина. Для этого она познакомилась с Андреем. А он является членом одной бандитской группировки. Думая, что Саша обыкновенная продавщица, он выдает ей всех остальных своих товарищей.
Перевод:
Оригинал
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
2013-05-25MSK16:32:11
Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
  • Collaps
  • alloha
  • HDVB
  • cdn
  • Трейлер
Загрузка...
Рекомендуем посмотреть
25-05-2013, 16:32
  1. Аватар
    laska008 6 сентября 2016 16:13 | Комментов: 1

    Очень даже не плохо время провела на работке))

    0

Панель навигации
Обновления сериалов Все
Обновления Аниме Все
Последние комментарии
  • Dimarcio Наследник (2026)

    Dimarcio: Лажа и йобонь пурга

  • Austini Больница Питт (1-2 Сезон)

    Austini: я даже и не думала что так зацепит. жду каждой новой серии как наркоманка

  • Фрэльдор Извод: Ведьмина топь (2025)

    Фрэльдор: Как ни странно, фильм оказался неплохим. Для тех, кто любит ужасы с элементами фольклора. Есть какой-то загадочный флёр, мистическая атмосфера. Пустые претупейшие диалоги и бездарная игра актёров, конечно всё портят, но всё равно смотрибельно. Сюжет любопытный, хоть и не нов, с небезинтересной концовкой.

  • Bayram03 Тетрадь смерти (2017)

    Bayram03: Аним версион лучше смотри чучела чё приперься?

  • Bayram03 Форма воды (2017)

    Bayram03: Для " аристократов , как всегда долбоЕбские фильмы получают гнилой Оскар

  • Nansishka Дьявол носит «Prada» (2006)

    Nansishka: отличнейший фильм !!! смотреть обязательно !!!

  • Bayram03 Вкус ночи (2010)

    Bayram03: Цитата: paraxodкто наставил столько лайков? очень посредственный фильм. правда и дизлайк ставить не хочетсяА я поставил меня забайтили а смотрел что может норм фильм

  • MrJohnnyFive На помощь! (2026)

    MrJohnnyFive: Фильм специфический. Рекомендовать смотреть не стану. Но посмотреть можно для общего развития, так сказать. Ну или когда больше нечего смотреть. Смысловая нагрузка в фильме есть, типа раскрытия различных отношений ( мужчина и женщина, сотрудник и руководитель, жертва и злодей, добро и зло ), но не всем это интересно. Хотя и глупости в фильме хватает.

  • Bayram03 Школа добра и зла (2022)

    Bayram03: Жаль что пытался смотреть в свое время стыдно аж..

Вход / Регистрация