1324
686
6.6/ 10 (2010 гол.)
Добавить в избраное Легенда (2021)
KP 5.6

Легенда (2021)

1-16 Серия
Легенда (2021)
Год выпуска: 2021
Страна: Россия
Жанр: Комедии
Продолжительность: 25 мин.

По сюжету, из-за своей самовлюблённости и эгоизма непобежденный боец ММА не замечает, как оказывается предан самыми близкими людьми. Теперь профессиональный спорт для него закрыт. Другого это могло бы разрушить, но для Легенды это лишь повод разогнаться и прыгнуть ещё выше.

Главный герой до сих пор хранит доставшийся ему от отца коллекцию кассет с фильмами «Кровавый спорт», «Каратэ-Пацан», «Путь Дракона» и другими классическими шедеврами. После допингового скандала он возвращается туда, где был воспитан: в захудалый клуб «Раунд», которым до сих пор заправляет его детский тренер Григорич. В этом же клубе Легенда снова встречается с Аней, дочкой Григорича и детской любовью героя. Легенда намерен перестроить клуб и воспитать свою команду – не просто бойцов, а победителей по жизни. Они разорвут мировые ринги и очистят честное имя Легенды. Разумеется, тренироваться к одержимому VHS-мудростями мастеру, который на любой лужайке видит поле битвы, приходят редкие отщепенцы и фрики.

Сериал Ле.Ген.Да на ТНТ смотреть новые серии

Перевод:
Оригинал
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
2021-06-10MSK21:00:56
Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
  • Collaps
  • alloha
  • HDVB
  • cdn
  • Трейлер
Загрузка...

Интересные факты о "Легенда (2021)"

Список фактов может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Многие трюки Роман Курницын выполнял самостоятельно, не прибегая к помощи каскадеров. Актер регулярно посещает спортивный зал, поддерживая отличную физическую форму, о чем свидетельствует его накачанный торс, который смогут лицезреть в кадрах все зрители сериала «Легенда» летом 2021 года.

  • О начале съемок сериала стало известно в июне 2020 года. Производством проекта занимались DroogDrooga Films и 1-2-3 production. Пилотный эпизод сериала написали Константин Майер («Физрук») и Александр Белов(Мир! Дружба! Жвачка!»). В дальнейшем над текстом работали Николай Куликов и Мехрали Пашаев.

  • Рекомендуем посмотреть
    10-06-2021, 21:00
    1. Аватар
        8 июля 2021 10:42 | Комментов: 1

      класс смешно!!

      -2
    2. Аватар
        24 июня 2021 12:24 | Комментов: 1

      трата времени актеры супер но фильм кошмар

      0
    3. Аватар
        14 июня 2021 22:22 | Комментов: 1

      Охренительный стеб с американских боевиков 80-х!!! Респект всей команде, создавшей этот сериал!!! Курцын просто монстр)))

      0
    4. Аватар
        14 июня 2021 17:00 | Комментов: 1

      super puper kino

      0
    5. Аватар
        13 июня 2021 19:49 | Комментов: 1

      супер отдыхающий

      0
    6. Аватар
      Татьянуш 11 июня 2021 14:51 | Комментов: 1

      Мне нравится сериал смешной и треки классные

      -1
    7. Аватар
      bleck01 11 июня 2021 03:43 | Комментов: 1

      пропаганда, никчёмный сценарий, тнт продалось

      0
    8. Аватар
        10 июня 2021 01:51 | Комментов: 1

      супер отдыхающий

      0
    9. Аватар
        7 июня 2021 20:16 | Комментов: 1

      хорош сериальчик

      -1
    10. Аватар
        5 июня 2021 22:18 | Комментов: 1

      смешной и интересный

      -1
    11. Аватар
      Ketamine 3 июня 2021 06:33 | Комментов: 1

      Все, кто оставляет плохие комменты или никогда не играли на 8-ми битке или бандерлоги.

      -1
    12. Аватар
        2 июня 2021 23:39 | Комментов: 1

      бред бредовый

      +4
    13. Аватар
      PECTOPAH 2 июня 2021 11:25 | Комментов: 1

      Сериал провальный, все крайне примитивно. ТнТ теряет марку.

      +3
    14. Аватар
      pima 1 июня 2021 22:04 | Комментов: 1

      Цитата: ПалкоВводец
      сериал для лишне-хромосомных даунов из рф

      тогда фуфло своё укроповское смотри.

      +1
    15. Аватар
        1 июня 2021 20:31 | Комментов: 1

      Нудно. не интересно. актёры хорошие, сценарий гавно.

      +2
    16. Аватар
      klopa 1 июня 2021 16:18 | Комментов: 1

      ну и дно. зотя чего еще ждать от курицына.

      +1
    17. Аватар
        1 июня 2021 15:56 | Комментов: 1

      с первых минут дичь

      0
    18. Аватар
        1 июня 2021 15:47 | Комментов: 1

      дебильный сериал

      +1
    19. Аватар
        1 июня 2021 14:32 | Комментов: 1

      все мне нарветься

      -2
    20. Аватар
      ПалкоВводец 1 июня 2021 07:43 | Комментов: 1

      сериал для лишне-хромосомных даунов из рф

      -5
    21. Аватар
      Эдд 1 июня 2021 05:21 | Комментов: 1

      Не супер смешной , но увлекательный!

      0

    Панель навигации
    Обновления сериалов Все
    Обновления Аниме Все
    Последние комментарии
    • tillakiz Последний подарок (2006)

      tillakiz: проникновенно

    • Freegod Король и Шут. Навсегда (2026)

      Freegod: Хочу сериал

    • tillakiz Догги (2025)

      tillakiz: и только в российских фильмах почему-то молоденькая девица с мужиком в отцы ей годящимся должна спариватся.

    • asdfasdf12345 Гуляй, шальная (2026)

      asdfasdf12345: Цитата: GuestЦезарь поинтересней будет!??Цезарь отстой, по сравнению с этим сериалом. Хоть и этот сериал так себе.

    • Дмитро442 Река Мадисон (2026)

      Дмитро442: От создателя Тейлор Шеридана (Йеллоустоун: 1883, Мэр Кингстауна и т.д.) хороший драматический сериал, отличная работа. В принципе участите Мишель Пфайффер уже знак качества. Главный фокус направлен на переживание утраты с последующей трансформацией внутрисемейных отношений. Лично во мне резонировало очень многое. Если есть силы пережить боль утраты, кроме как в соей жизни, еще и на экране, сериал искренне советую.

    • Дмитро442 Мурои Синдзи: Бессмертный (2024)

      Дмитро442: нормальний

    • Скай Ловушка для привидения (2015)

      Скай: Классный фильм про привидения )))) 10

    • tillakiz Потерянные невесты (2023)

      tillakiz: Интересный сюжет. Очень позновательно про Индию и их образ жизни. Видимо, базовое образование доступно далеко не всем, раз девчонка не знала географии собственной страны и не могла назвать свой же адрес. Хорошо, хоть вторая поумнее. И только она одна почему то догадалась развесить плакаты для поиска человека.

    • tillakiz Пробуждение (1990)

      tillakiz: Хорошее кино. Де Ниро тут отлично отыграл и фильм смысловой, не то, что его последние работы примитивного американского юмора. Жаль, что эффект был недолгим.

    Вход / Регистрация